Документы
Автор: Дьячков В.В.
Дата: 2015-06-17
нажмите на эту ссылку чтобы скачать документы СКАЧАТЬ
Пояснительная записка к учебному плану
МБОУ «Арылахская средняя агропрофилированная общеобразовательная школа»
на 2014 -2015 учебный год на основе Базисного учебного плана
для общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия),
реализующих федеральные государственные образовательные стандарты.
Учебный план школы разработан в соответствии:
I. Приоритеты и целевое назначение образовательного процесса в школе
Наиболее важным принципом организации школьного образовательного процесса является построение единой образовательной среды школы, соответствующей идее развития главных ее субъектов (учащихся и педагогов).
Создание единой образовательной среды должно обеспечить формирование у каждого школьника не только глубоких знаниевых компетенций, но, прежде всего, должно способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей личности. В совокупности это развитие необходимо для успешной самореализации в трудовой, общественной и культурной сферах жизнедеятельности.
Основные задачи :
Цель образовательной программы: Создать единое образовательное пространство на основе принципов компетентностного подхода через реализацию образовательных программ по предметам, инновационных программ.
Основным проектируемым результатом освоения учебного плана является достижение выпускниками школы:
II. Учебный план
Пояснительная записка
Целью разработки учебного плана является реализация конкретного содержания образовательной программы школы путем определения количества и названия учебных предметов, последовательности их изучения по классам, нормы учебного времени в часах в неделю на все учебные предметы, определения технологии управления, обучения и диагностики, определения организационно-педагогических условий.
В соответствии Устава образовательного учреждения:
продолжительность учебного года для 1 классов – 33 учебных недели, для 2-4 классов - 34 учебных недели;
продолжительность учебной недели: 1 классы – 5-дневная, 2 - 4 классы – 6-дневная;
продолжительность урока составляет: в I полугодии 1 классе - 35 минут, со второго полугодия по 45 минут, в 2 – 4 классах – 45 минут.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
План составлен на основе Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия), реализующих федеральные государственные образовательные стандарты.
Он реализует программы начального и основного общего, среднего (полного) образования для образовательных учреждений с родным языком обучения. Обучение и воспитание ведется на якутском языке. Содержание образования распределено по ступеням следующим образом:
Сроки освоения образовательной программы. Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, для 5-9 классов – ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования, для 10 – 11 классов на 2-летний нормативный срок освоения программ среднего (полного) общего образования.
Учебный план включает федеральный, региональный (национально-региональный) компонент, а также компонент образовательного учреждения.
Федеральный компонент для 1-11 классов определяет количество учебных часов на изучение предметов федеральной компетенции.
Региональный (национально-региональный) компонент объединяет предметы региональной компетенции, часы по выбору (компонент образовательного учреждения) и часы внеаудиторной деятельности (ученический компонент).
К предметам регионального компонента относятся образовательные области «Родной язык», «Родная литература», «Национальная культура
Учебный план МБОУ «АСАОШ.» состоит из двух частей - обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.
1 ступень:
Федеральный компонент: русский язык, чтение, английский язык, математика, окружающий мир, ОБЖ, музыка, ИЗО, технология, физическая культура.
Национально-региональный компонент: родной язык и литература.
Внеаудиторная деятельность (по ФГОС) по 5 направлениям: спортивно – оздоровительное, духовно – нравственное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание начального образования и представлена следующим образом:
Предметные области | Предметы | Основные задачи реализации содержания |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
Филология | Русский язык; родной (нерусский) язык (государственный язык субъекта РФ); литературное чтение; литературное чтение на родном языке; иностранном языке | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений , нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. |
Математика | Математика | Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения. |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | Формирование уважительного отношения к семье, селу, городу, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России. |
Искусство | Музыка и изобразительное искусство | Развитие способностей художественно – образного, эмоционально – ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру. |
Технология | технология | Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществления поисково – аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов; формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности |
Физическая культура | Физическая культура | Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому , нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни. |
Региональный компонент представлен предметами «Культура народов РС (Я)» и «Якутский язык и чтение»
Часть, формируемая участниками образовательного процесса.
Часть базисного учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей личности в области общего образования, обеспечивающих воедино личностную, социальную и профессиональную успешности обучающихся. Для обеспечения части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса, в вариативную часть базисного учебного плана включены учебные часы (количество указано по классам) и часы для организации внеучебной деятельности учащихся (по 10 часов в начальных классах). В части, формируемыми участниками образовательного процесса (6-дневная неделя) (по 1 часу) во 2, 3 классах выделены для изучения предмета Культура народов РС(Я). Предмет основы религиозной культуры и светской этики введен в 4 классе за счет часа национальной культуры.
Часы для организации внеучебной деятельности учащихся в 1, 2, 3,4 классов:
Организация внеучебной деятельности учащихся предполагает создание ее различных моделей (предметная, спортивная, художественно – эстетическая, интеллектуальная, краеведческая и.т.д.) реализующихся в форме кружков, секций, а также проведение тематических классных, школьных, внешкольных мероприятий. Во всех мероприятиях, включенных в план воспитательной работы класса, школы, должны участвовать максимальное количество учащихся, благодаря чему каждый ребенок в течение учебного года имеет возможность принять участие в нескольких мероприятиях, попробовать себя в разных сферах деятельности.
1-4 классы: познавательная деятельность: настольные игры «Шашки» (На основании приказа МО РС (Я) от 01.11.2006г. № 01-08-2441 «О реализации шашек в общеобразовательных учреждениях» выделен 1 час на шашки),
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры |
---|---|
шашки | |
Обугэ оонньуута | |
Духовно-нравственное | фольклор |
Социальное | Юный корреспондент |
общекультурное | Проектная деятельность |
Мой край | |
общеинтеллектуальное | В гостях у сказки |
Литературное чтение | |
Мындырой |
Во второй ступени за основное общее образование учебный план представлен всеми предметами федерального компонента. Региональный компонент представлен предметами «Культура народов РС (Я)» и «Родной язык и литература»
Приказом №01-08/522 от 14.03.2008 г. Министерством образования РС(Я) Арылахская средняя общеобразовательная школа получила статус агротехнологического профиля.
Деление классов представлено в 5-11 классах при проведении уроков технологии, 8-11 классах при проведении уроков физической культуры (мальчик/девочка), а так же проектной деятельности проектной деятельности во второй ступени и профессиональной подготовке в третьей ступени.
Приказом МО РС(Я) от 09.04.2013 г №01-16/998 «О Республиканских экспериментальных площадках» МОУ АСАОШ присвоен статус кандидата на РЭП» по теме: «Аграшкола в условиях субарктической зоны Крайнего Севера на базе МБОУ АСАОШ»
Компонент образовательного учреждения представляют элективные курсы и проектную деятельность.
С 5 класса Технология ведется в связи с ранней профилизацией, которая вызвана необходимостью подготовки кадров в местных условиях, готовых к самореализации, сохранении и возрождении традиционных занятий народов севера с учетом возрастных особенностей. Воспитание хозяина своей земли, обладающего всеми необходимыми знаниями, умениями и навыками жизни в условиях Крайнего Севера.
Школа возрождает трудовые традиции северян: табунное коневодство, подготовка корма для животноводства, национальное шитье, плетение из конского волоса, приготовление национальных блюд, орудия труда и охоты, изготовление сувениров.
Цель введенного данного предмета: Реализация программ агропрофиля. Приобретение теоретических, практических знаний.
Часы проектной деятельности
класс | Кол-во часов | Предмет | ФИО ведущего предмет |
---|---|---|---|
5 | 1 | Уьуйаан | Егоров Анатолий Викторович |
5 | 1 | Уран тарбахтар | Ларионова Любовь Родионовна |
6 | 1 | Уьуйаан | Егоров Анатолий Викторович |
6 | 1 | Уран тарбахтар | Ларионова Любовь Родионовна |
7 | 1 | Уьуйаан | Егоров Анатолий Викторович |
7 | 1 | Уран тарбахтар | Ларионова Любовь Родионовна |
7 | 11 | Уьуйаан | Егоров Анатолий Викторович |
8 | 1 | Уран тарбахтар | Ларионова Любовь Родионовна |
8 | 1 | Уьуйаан | Егоров Анатолий Викторович |
9 | 1 | Уран тарбахтар | Ларионова Любовь Родионовна |
9 | 1 | Уьуйаан | Егоров Анатолий Викторович |
9 | 1 | Уран тарбахтар | Ларионова Любовь Родионовна |
Часы консультации
Класс | Кол-во часов | Предмет | Цель ведения данного предмета | ФИО ведущего предмет |
---|---|---|---|---|
9 | 1 | Русский язык | Подготовка к ГИА | Скрыбыкина Светлана Евгеньевна |
9 | 1 | Математика | Подготовка к ГИА | Егорова Виктория Викторовна |
9 | 1 | Якутский язык | Подготовка к ГИА | Егоров Михаил Иванович |
- «Основы безопасности жизнедеятельности» - в 5, 6, 7, 9 классах введено по 1 часу во исполнение рекомендации составителей базисных учебных планов.
- Часы по проектной деятельности – в 5 - 9 классах представлены в виде курсов по профессиональной подготовке в третьей ступени.
- Консультации – 3 часа отведены из компонента внеаудиторной деятельности в целях углубления знаний, умений и навыков, обучающихся 9 класса по предметам «Русский язык», «Якутский язык и литература», «Математика», при завершении которых в основной школе обязательны итоговые экзамены. Занятия ведутся после 15 часов согласно утвержденному графику.
Внеаудиторная деятельность часы для 5 классов (по ФГОС) : познавательная деятельность: настольные игры «Шашки» (На основании приказа МО РС (Я) от 01.11.2006г. № 01-08-2441 «О реализации шашек в общеобразовательных учреждениях» выделен 1 час на шашки),
Спортивно-оздоровительное | шашки |
---|---|
ОБЖ | |
Час здоровья | |
общеинтеллектуальный | Уран тарбахтар, уьуйаан |
общекультурное | ИКТ компьютерный дизайн |
Духовно - нравственное | фольклор |
социальное | Кукольный театр |
Внеаудиторная деятельность ОУ в 5-11 классах представлена в виде курсов по агротехнологическому профилю. А так же для развития эстетической культуры, культуры здоровья, сохранения здоровья и обеспечение личной безопасности учащихся.
III ступень Образовательная программа в 10 – 11 классах разработана на основе примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений (ОУ) РС(Я), реализующих программы общего образования № 01-16/2516 от 25.08.2011 г.
Вся комплексная работа педагогического коллектива школы, родителей, общественности в нашей школе ожидает тенденцию положительного сдвига в качестве образования, индивидуализации обучения в воспитании школьников, создание условия для творческого развития личности, за которой – будущее села, будущее республики. В этом главная миссия школы. Все это поможет нашим выпускникам найти свое место в жизни.
Так же разработана образовательная программа в 10-11 классах по дуальному обучению. Учебный план 10, 11 классов составлен на основании примерного плана для общеобразовательных учреждений РС(Я), реализующих программы агротехнологического профиля. Часы агротехнологического профиля включают предметы: основы агрономии, основы животноводства, основы трактороведения (с/х техника).
Национально-региональный компонент представлен предметами:родная литература, культура народов РС(Я). Компонент образовательного учреждения так же введены предметы трактороведение и основы агрономии.
Во внеаудиторную деятельность вошли народно – прикладное искусство народов Севера, проектная деятельность и консультации. Консультации всего 8 часов представлены для подготовки к ЕГЭ для 10 и 11 классов. Консультации ведут для 10 и 11 классов вместе.
Проектная деятельность представлена так же предметами «Уьуйаан», «Уран тарбахтар» та как школа возрождает трудовые традиции северян: табунное коневодство, подготовка корма для животноводства, национальное шитье, плетение из конского волоса, приготовление национальных блюд, орудия труда и охоты, изготовление сувениров.
Цель введенного данного предмета: Реализация программ агропрофиля. Приобретение теоретических, практических знаний.
Проектная деятельность
Класс | Кол-во часов | Тема | ФИО ведущего предмет |
---|---|---|---|
10 | 1 | Народно прикладное искусство народов Севера | Егоров Анатолий Викторович |
10 | 1 | Уран тарбахтар | Ларионова Любовь Родионовна |
10 | 1 | Народно прикладное искусство народов Севера | Егоров Анатолий Викторович |
10 | 1 | Уран тарбахтар | Ларионова Любовь Родионовна |
11 | 1 | Народно прикладное искусство народов Севера | Егоров Анатолий Викторович |
11 | 1 | Уран тарбахтар | Ларионова Любовь Родионовна |
11 | 1 | Народно прикладное искусство народов Севера | Егоров Анатолий Викторович |
11 | 1 | Уран тарбахтар | Ларионова Любовь Родионовна |
Консультации
класс | Количество часов | предмет | Цель введения данного предмета |
---|---|---|---|
10-11 | 1 | математика | Для расширения знаний по предмету и подготовке к ЕГЭ. |
10-11 | 1 | Руский язык | |
10-11 | 1 | Родной язык | |
10-11 | 1 | физика | |
10-11 | 1 | литература | |
10-11 | 1 | химия | |
10-11 | 1 | биология | |
10-11 | 1 | обществознание |
Деление классов на группы. Классы делятся вне зависимости от наполняемости на группы юношей и девушек по предметам «Физическая культура» в 8,9,10,11 классах, «Технология» в 5-8,10,11 классах.
Педагогические технологии. Технология управления –классно-урочная. Определение годового объема часов позволяет перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, индивидуализировать образовательные программы (формы – индивидуальные задания, беседы, уровневые задания, командные соревнования, творческие работы, написание рефератов, проектов, научно-исследовательских работ).
МБОУ «АСАОШ» является образовательным учреждением, которое предоставляет выпускникам средних общеобразовательных школ реальную возможность получить довузовскую подготовку, создает основу для продолжения образования и самообразования в ВУЗ-х, ССУЗ-х, осознанного выбора профессии, формирования общей культуры личности обучающихся.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МБОУ «Арылахской средней агропрофилированной общеобразовательной школы» МР «Верхнеколымский улус (район)» Республики Саха (Якутия) на 2014-2015 учебный год
Ступени | 1 ступень | 2 ступень | 3 ступень | всего | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Классы | 1 | 3 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Количество классов комплектов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | ||
Количество обучающихся | 3 | 2 | 8 | 4 | 7 | 5 | 4 | 4 | 1 | 2 | 5 | 45 |
Базисный учебный план начального общего образования АСАОШ на 2014-2015учебный год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Предметные области | Учебные предметы классы | Количество часов в неделю | Всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Кол-во учащихся | 3 | 8 | 2 | 4 | 17 | |
Обязательная часть | ||||||
Филология | Русский язык | 4/2 | 4 | 3 | 4 | 13 |
98 | 136 | 102 | 136 | 472 | ||
Литературное чтение | 0/2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
34 | 68 | 68 | 68 | 238 | ||
Родной язык | 5/3 | 3 | 4 | 3 | 13 | |
131 | 102 | 136 | 102 | 471 | ||
Литературное чтение на родном языке | 0/2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
34 | 68 | 68 | 68 | 238 | ||
Английский язык | - | 2 | 2 | 2 | 8 | |
- | 68 | 68 | 68 | 204 | ||
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
132 | 136 | 136 | 136 | 540 | ||
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
66 | 68 | 68 | 68 | 270 | ||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы религиозной культуры и светской этики | - | - | - | 0,5 | 0,5 |
- | - | - | 17 | 17 | ||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
33 | 34 | 34 | 34 | 135 | ||
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
33 | 34 | 34 | 34 | 135 | ||
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
33 | 34 | 34 | 34 | 135 | ||
Физическая культура | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 13 |
99 | 102 | 102 | 102 | 405 | ||
Итого по 1 части в неделю В год | 21 | 25 | 25 | 25,5 | 96,5 | |
693 | 850 | 850 | 867 | 3260 | ||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса (6-дневная неделя) | ||||||
Культура народов РС(Я),в 4 кл ОРКСЭ | - | 1 | 1 | 0,5 | 2,5 | |
- | 34 | 34 | 17 | 85 | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка | 21 | 26 | 26 | 26 | 99 | |
693 | 884 | 884 | 844 | 3345 | ||
Внеурочная деятельность | 10 | 10 | 10 | 10 | 40 | |
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
шашки | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Обугэ оонньуута | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Духовно-нравственное | фольклор | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Социальное | Юный корреспондент | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
общекультурное | Проектная деятельность | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Мой край | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
общеинтеллектуальное | В гостях у сказки | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Литературное чтение | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Мындыр ой | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Итого по 2 части | в неделю В год | 10 | 11 | 11 | 11 | 43 |
330 | 374 | 374 | 374 | 1452 | ||
Итого учебная нагрузка по АСАОШ (начальные классы) | 31 | 36 | 36 | 36 | 139 | |
Всего к финансированию | 1023 | 1224 | 1224 | 1224 | 4695 |
Основное общее образование (II ступень)
Учебные предметы | Количество часов (год/неделя) | Всего | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
V | VI | VII | VIII | IX | |||
Федеральный компонент | |||||||
Русский язык | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 17 | |
140 | 140 | 105 | 105 | 105 | 595 | ||
Литература | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 17 | |
140 | 140 | 105 | 105 | 105 | 595 | ||
Английский язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | |
105 | 105 | 105 | 105 | 105 | 525 | ||
Математика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | |
175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 875 | ||
Информатика и ИКТ | 1 | 2 | 3 | ||||
35 | 70 | 105 | |||||
История | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | |
70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 350 | ||
Обществознание(включая экономику и право) | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
35 | 35 | 35 | 35 | 140 | |||
География | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | ||
35 | 70 | 70 | 70 | 245 | |||
Природоведение | 2 | 2 | |||||
70 | 70 | ||||||
Физика | 2 | 2 | 2 | 6 | |||
70 | 70 | 70 | 210 | ||||
Химия | 2 | 2 | 4 | ||||
70 | 70 | 140 | |||||
Биология | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | ||
35 | 70 | 70 | 70 | 245 | |||
Искусство(Музыка, ИЗО, Черчение) | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | |
70 | 70 | 70 | 35 | 35 | 280 | ||
Технология(Сатабыл) | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 7 | ||
140 | 140 | 70 | 35 | 490 | |||
Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3/3 | 3 | 15 | |
105 | 105 | 105 | 210 | 105 | 630 | ||
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | |||||
35 | 35 | ||||||
Национально-региональный компонент | |||||||
Культура народов РС(Я) | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
35 | 35 | 35 | 35 | 140 | |||
Родной язык и литература | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | |
140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 700 | ||
Всего(аудиторная деятельность) | 32 | 33 | 35 | 36 | 36 | 172 | |
1190 | 1225 | 1295 | 1400 | 1260 | 6370 | ||
Внеаудиторная деятельность | |||||||
Предметы по выбору | шашки | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
35 | 35 | 35 | 35 | 140 | |||
Уран тарбахтар | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | ||
35 | 35 | 35 | 70 | 175 | |||
Культура народов РС(Я) | 1 | 1 | |||||
35 | 35 | ||||||
ОБЖ | 1 | 1 | 1 | 3 | |||
35 | 35 | 35 | 105 | ||||
Проектная деятельность,элективные курсы | Уран тарбахтар | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
35 | 35 | 35 | 35 | 140 | |||
уьуйаан | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | ||
35 | 70 | 70 | 70 | 245 | |||
Практика (в днях) | 6 | 12 | 12 | ||||
Консультации | Математика (подготовка ГИА) | 1 | 1 | ||||
35 | 35 | ||||||
Русский язык (подготовка ГИА) | 1 | 1 | |||||
35 | 35 | ||||||
Родной язык (подготовка к ГИА) | 1 | 1 | |||||
35 | 35 | ||||||
Всего (внеаудиторная деятельность) | 10(ФГОС) | 5 | 6 | 6 | 10 | 36 | |
350 | 275 | 210 | 315 | 350 | 1260 | ||
Итого учебная нагрузка по АСАОШ (основное общее образование) | 42 | 38 | 41 | 42 | 46 | 208 | |
Итого к финансированию | 1470 | 1400 | 1435 | 1680 | 1610 | 7630 |
Внеаудиторная деятельность 5го класса по ФГОС – расписать по направлениям все кружки | Кол.час.в неделю | |
---|---|---|
Спортивно-оздоровительное | шашки | 1 |
35 | ||
ОБЖ | 1 | |
35 | ||
Час здоровья | 1 | |
35 | ||
общеинтеллектуальный | Уран тарбахтар, уьуйаан | 2 |
70 | ||
общекультурное | ИКТ компьютерный дизайн | 2 |
70 | ||
35 | ||
Духовно - нравственное | фольклор | 1 |
35 | ||
социальное | Кукольный театр | 2 |
70 | ||
ВСЕГО | 10 | |
350 |
Среднее общее образование (III ступень)
Учебные предметы | Количество часов | Всего | ||
---|---|---|---|---|
Х | ХI | |||
Федеральный компонент | ||||
Русский язык | 1 | 1 | 2 | |
35 | 35 | 70 | ||
Литература | 3 | 3 | 6 | |
105 | 105 | 210 | ||
Английский язык | 3 | 3 | 6 | |
105 | 105 | 210 | ||
Математика | 4 | 4 | 8 | |
140 | 140 | 280 | ||
История | 2 | 2 | 4 | |
70 | 70 | 140 | ||
Обществознание(включая экономику и право) | Обществознание | 1 | 1 | 2 |
35 | 35 | 70 | ||
0,5 (Основы рыночной деятельности)/0,5(Право) | 0,5/0,5 | 0,5/0,5 | 2 | |
35 | 35 | 70 | ||
География | 1 | 1 | 2 | |
35 | 35 | 70 | ||
Физика | 2 | 2 | 4 | |
70 | 70 | 140 | ||
Химия | 1 | 1 | 2 | |
35 | 35 | 70 | ||
Биология | 1 | 1 | 2 | |
35 | 35 | 70 | ||
Информатика и ИКТ | 1 | 1 | 2 | |
35 | 35 | 70 | ||
Физическая культура | 3/3 | 3/3 | 12 | |
210 | 210 | 420 | ||
ОБЖ | 1 | 1 | 2 | |
35 | 35 | 70 | ||
Профильные учебные предметы | ||||
Трактороведение (с/х техника) | 2 | 2 | 4 | |
70 | 70 | 140 | ||
Основы агрономии | 3 | 3 | 6 | |
105 | 105 | 210 | ||
Основы животноводства | 1 | 1 | 2 | |
35 | 35 | 70 | ||
Национально-региональный компонент | ||||
Родная литература | 2 | 2 | 4 | |
70 | 70 | 140 | ||
Культура народов РС(Я) | 1 | 1 | 2 | |
35 | 35 | 70 | ||
Компонент образовательного учреждения | ||||
Трактороведение(с/х техника) | 2 | 2 | 4 | |
70 | 70 | 140 | ||
Основы агрономии | 2 | 2 | 4 | |
70 | 70 | 140 | ||
Всего аудиторная нагрузка | 37 | 37 | 74 | |
1435 | 1435 | 2870 | ||
Внеаудиторная деятельность | ||||
Проектная деятельность | Народно прикладное искусство народов севера | 2 | 2 | 4 |
70 | 70 | 140 | ||
Уран тарбахтар | 2 | 2 | 4 | |
70 | 70 | 140 | ||
Консультации – по каким предметам расписать | математика | 1 | 1 | |
35 | 35 | |||
Русский язык | 1 | 1 | ||
35 | 35 | |||
физика | 1 | 1 | ||
35 | 35 | |||
биология | 1 | 1 | ||
35 | 35 | |||
химия | 1 | 1 | ||
35 | 35 | |||
Родной язык | 1 | 1 | ||
35 | 35 |
Просмотров: 250
Комментарии к этой заметке:
Добавить ваш комментарий: