Приложение №1

ОТЧЕТ

о деятельности ___МБОУ Арылахская средняя агропрофилированная общеобразовательная школа МР «Верхнеколымский улус (район)» РС(Я)

наименование образовательного учреждения агротехнологического профиля (агрошколы) Республики Саха (Якутия)

на 1 января 2016 г. / на 1 июня 2016 г.

сроки отчета, нужное подчеркнуть

Количество обучающихся _45__, учителей _21_, в т.ч. выпускников __1____ Наименование агротехнологического направления ___трактороведение, агрономия (овощеводство), животноводство (коневодство), национальные промыслы_и ремесленничество.

КритерииДа / нетРеквизиты документа (акта, протокола, решения, распоряжения, договора, свидетельства, лицензии и др.), наименование предметов, тем, профессийГиперссылка на текст документа
1. Нормативное обеспечение
1.1.наличие образовательного спроса и заказа участников образовательного процесса, инициативы и заинтересованности педагогического коллектива, местного органа самоуправления, муниципального органа управления образованием;даКонференция школы, приуроченная к 80-летию АСОШ,Протокол №40 от 14.04.2005 г.О принятии программы развития АСОШ
Решение общего собрания школы от 9.01.2007 г.Протокол №66О внесении изменений в устав школы в связи с агропрофилированием
- Решение районного Совета депутатов МР «Верхнеколымский улус (район)» РС(Я) от 15.03.2007 г. №337Об утверждении Устава МОУ АСАОШ»
Приказ МУ УУО от 21.08.2007 г. №76/1О преобразовании МОУ АСОШ в МОУ АСАОШ
Сертификат МО РС(Я) и МСХ РС(Я) от 14.03.2008 г.Решение экспертной комиссии Союза агрошкол РС(Я) о присвоении статуса агрошколы
Постановление администрации МР «Верхнеколымский улус (район)» РС(Я) от 23.11.2011 года №175Об изменении типа МОУ АСАОШ в МБОУ АСАОШ
Постановление администрации МР «Верхнеколымский улус (район)» от 10.06.2013 г. №72О внесении изменений и дополнений в Устав МОУ АСАОШ об изменении официального наименования в МБОУ АСАОШ
Бессрочная лицензия №0092 от 12.07.2013 г. серия 14 Л 01№0000069На осуществление образовательной деятельности
От 27 мая 2014 года Приказ№01-16/2097 «Об утверждении рейтинга участников очного конкурсного отбора общеобразовательных организаций агротехнологического профиля для дополнительного финансирования в рамках реализации Государственной программы РС(Я) «Развитие образования РС(Я) на 2012-2016 годы»Утвержден приказом МО РС(Я) от 27.05.2014г. №01-16/2097 Включен в рейтинг для финансирования МР Верхнеколымский район МБОУ АСАОШ, 2013 год присвоен статус КРИП, 2015 год получен миллионный грант Главы РС(Я), 2016 год присвоен статус РИП.
1.2. наличие классов агрошколы, обучающихся по общеобразовательным программам агротехнологического профиля;дас 5 по 9 классы –Нац. промыслы, ремесленничество. прикладное искусство с 10 - 11 классы, трактороведение, основы агрономии, животноводствоБУП МБОУ АСАОШ на 2013 - 2014 уч.год.5-9 классы, из проектной деятельности регионального компонента.10-11 классы, проектная деятельность регионального компонента., вариативная часть БУП 2005 г.
1.3. наличие инновационной деятельности, подтвержденное решением Экспертной комиссии по созданию и развитию инновационных площадок в общеобразовательных учреждениях агротехнологического профиля МО РС (Я);Договор от 21.07.2009. и Приказ №01-12/170 от 21.07.2009 г. ГОУ ИПКРО им. С.Н.Донского II. «Об открытии опорно-экспериментальной площадки ИПКРО»Договор на проведение научно-методического исследования.Приказ об открытии опорно-экспериментальной площадки ИПКРО»
Приказ МО РС(Я) от 09.04. 2013 года №01-16/998«О республиканских экспериментальных площадках» МОУ АСАОШ присвоен статус кандидата на РИП, 2016 год присвоен статус РИП по теме: "Агрошкола в условиях субарктики Крацнего Севера на базе авторских пректов МБОУ АСАОШ"
1.4. наличие земельных участков, прудов, обводненных карьеров, закрепленных за образовательным учреждением в порядке, установленном федеральным законодательством;даПостановление администрации МР «Верхнеколымский улус (район)» от 17.04.2007 г. №53О предоставлении земельного участка из земель сельхозназначения МОУ АСАОШ: - 5491,0 кв.м. – огород 338416,0 кв.м. – сенокос, на праве постоянного (бессрочного) пользования
1.5. наличие сельскохозяйственной техники, тепличных хозяйств, поголовья сельскохозяйственных животных и иного имуществадаРаспоряжение администрации МР «Верхнеколымский улус (район)» от 24.06.2008 г. №79О закреплении муниципального имущества за МОУ АСАОШ:-Трактор МТЗ-8211 «Беларусь» 1988 г.в.- Трактор МТЗ-80/82 «Беларусь» 2000 г.в.- Трактор ДТ-75Д 2008 г.в.- УАЗ 22069-04 2004 г.в.- УАЗ 220695-04 2013 г.в., трактор "Синтай" с погрузчиком и культиватором 2016 года выпуска,- роторной сенокосилки 1982 г.в.- валкообразователя 1989 г.в., тракторные сани и волокуша.- теплицы на 100 кв.м.
1.6. наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности по профессиональной подготовке по профессиямнет




2.Финансовое обеспечениеТыс. руб.
2.1. Объем субвенции на текущий год11418760План ФХД на 2014 г. Из них: из них по ст.211 – 8770170 по ст. 213 – 2648590
2.2. Объем дополнительные средства на реализацию агротехнологического профиля (40%), из них направлен-
2.3. Распределение дополнительных средств на реализацию агротехнологического профиля (40%):- 10%(в%);- 30% (в%);-(в %).-


3. Учебно-материальная база:
3.1. наличие агротехнологических предметов и курсов в учебном плане по ступенямс 5 по 9 классы – Нац. промыслы, ремесленничество. прикладное искусство с 10 - 11 классы, трактороведение, основы агрономии, животноводство, основы предпринимательства
3.2. оснащенность учебных классов по агротехнологическим предметам, наличие современного оборудования для лабораторной работы по химии, биологииКабинет биологии и химии 2012 год, трактороведение, кабинет дорожного движения, Кабинет физики
3.3. разработанность учебных программ и элективных курсов по агротехнологическим предметамЖивотноводство - программа А.Чугунова.Агрономия – программа Челая Л.В.Основы предпринимательства. Харенко Н.А. «профессиональное будущее Якутии, Предпринимательство. Е.Ю.Фрейкман
3.4. публикации учебно-методических разработок учителей школы по агротехнологическим предметам (специальностям)«Для овощеводов Арктической зоны» брошюра. 2013 г. Зырянка, «Приобщение учащихся к традиционным занятиям своих предков в местах компактного проживания в условиях Арктической зоны». брошюра. 2013 г АСАОШ, «Төрүт культура5а о5ону өбүгэ төрүт дьарыгар уонна үгэһигэр уһуйууга уруоктар, мероприятиялар» төрут культура учууталларыгар методическай көмө 2013 с, Зырянка., «Ученическая производственная бригада «Бюгюйэх»» г.Якутск 2013 год (Алексеевские чтения), Экология колымы 2013год
3.5.дуальное образование (профессиональная подготовка) (наименование специальностей, какие квалифицированные документы получают выпускники?)Свидетельства о прохождении обучения по трактороведению
3.6. количество учащихся охваченных агропрофилированным обучением (% от общего количества учащихся школы)- 2013-14гг. из 52 обучающихся , средний и старший ступень – 30 детей – 56,6% - 2014-15гг. из 45 обучающихся, средний .старшей ступени -38 – 72%
4. Качество результатов обучения и воспитания:
4.1. средний балл ЕГЭ по предметам физика, химия, биология (таблицы, диаграмма)2011-2012 уч.год. Химия – 58 б, биология – 50 б.2012-2013 уч.год. Физика – 46 б, химия – 54 б, биология – 60 б. 2013-14гг Физика -28,6б., биология -40б.
4.2. общее количество выпускников, из них поступили:- 2011 год из 8 выпускников в ВУЗ поступили - 4, в ССУЗ - 3, в ПТУ 1 выпускник.- 2012 год из 12 выпускников в ВУЗ поступили – 5, в ССУЗ – 6, в ПТУ 1 выпускник.- 2013 год из 7 выпускников в ВУЗ поступили – 4, в ССУЗ – 2, один выпускник никуда не поступил, трудоустроился в школе.2014 год 7 выпускников в ВУЗ поступили-4 , в ССУЗ- 3
- в ВУЗы, в т.ч.2011 г.од– 4, 2012 год – 5, 2013 год – 4.2014 год - 4
- в ВУЗы агро-, экологической направленности2011 год - 1 ЯГСХА, 2012 год – 2, БГФ,2013 год – 1 ЯГСХА, 1 СВФУ (автодорожный),2014 голд – 1 ЯГСХА, 1 –механик, 1 Лесотехнический(Новосибирск)
- поступили в ССУЗы, вт.ч.
- в ССУЗы агро-, экологической направленности2011 год – 1 автомеханик, 2012 год – 1 автомеханик, 2013 год – 2 - автомеханик, менеджер по питанию.2014 год -1 –механик,
- поступили ПТУ2011 год – повар, 2012 год – бульдозерист.
5. Кадровый состав: (только учителя биологии, химии и агропредметов)
1.1. квалификация преподавателей по биологии, химии;Биология, химия – 1 УПД 13 р. «Надежда Якутии». Высшее ЯГУ БГФ 2006 г.
1.2. квалификация преподавателей, МПО по другим агропредметам;Агрономия – 2 УПД, 12 р. Высшее ЯГСХА 2010 г.Животноводство – Высшая УПД, 14 р, Высшее ЯГУ 1999 г. Отличник Образования РС(Я)Трактороведение - МПО 1 УПД, 13 р. ССУЗ 1984 г. Отличник образования РС(Я)
Организация трудового воспитания обучающихся
6.1. охват школьников организованным трудом и отдыхом, %;Производственная практика при школьных участках, осеню и весной, 12 дней 56,6%
6.2. охват школьников летним трудом, %20%,
6.3. наличие семейных лагерей с фермерами (количество, охват школьников в %);10%
6.4. прохождение практики школьниками на сельскохозяйственных предприятиях (сроки, место, % охвата)Ученическая производственная бригада «Бюгюйях» образовано 1964 г. (по заготовке сена и овощеводчеству), 2 сезона (Июль, август) – 20% охвата.
6.5. количество, % охвата школьников, имеющих трудовую книжку20%
6.6. наличие стационарной базы лагеря труда и отдыха (год постройки)Уч. Бюгюйях. 1979 год постройки.
7. Совместная работа с другими организациями и учреждениями:
7.1. наличие социальных партнеров - научных учреждений, сотрудничающих с ОУ по договору, ФИО научного руководителя- ИРО и ПК МО РС(Я). Научный сотрудник – Новгородова А.И. к.п.н. доцент кафедры естественно-технологического направления
7.2. наличие социальных партнеров - сельскохозяйственных предприятий сотрудничающих с ОУ по договору- Управление СХ администрации МР «Верхнеколымский улус (район)»;- КХ «Тала-Кюель»;- СХПК «Сайдыы».
7.3. состав попечительского советаПредседатель – Бандеров Г,С. почетный меценат РС(Я) и 6 членов Совета. Работают на основании Положения. Утвержден упр.советом 17.10.2010 г. 7 меценатов
8.Производственная деятельность агрошколы:
8.1. валовый сбор сельскохозяйственной продукции (в тыс. руб.);От продажи грубых кормов поступило 42525 рублей
8.2. реализация сельхоз. продукции (в тыс. руб.);
8.3. объем вырученного от других видов производственной деятельности (т.р.);Аренда трактора для фрахстовки угля от ГУП ЖКХ поступило 220 000 рублей во внебюджет школы,
8.4. валовый доход школы от реализации продукции и услуг (в тыс. руб.);
8.5. урожайность картошки, капусты (ц/га);В зависимости от сезона года субарктики в 2013 году 1000кг. картошки, капусты 50 кг.,2014 год – картошки 2000 кг., капусты 200кг., овощей 100кг.
8.6. наименование, масса (ц.) продуктов, отпускаемых на горячее питание школьников;2013-2014уч.год -Картофель 600кг., капуста 50кг., ягоды 20кг., мясо говядина 250 кг.; 2014 -2015 Картофель- 2000, капуста- 200кг., ягоды 100кг, овощи -500 кг., мясо 218кг.
8.7. наименование, масса (ц.) заготовок мяса, рыбы;2013 год-Рыба 100 кг., мясо 250 кг.;2014 год – рыба 200кг., мясо 218 кг.
8.8. наименование, масса (ц.) собираемых дикоросов.Орехи стланика -10кг, брусника 20кг., морошка 10 кг., голубика 5кг.
8.9. валовый (общий) доход школы от реализации продукции, услуг и предпринимательской деятельности (в тыс. руб.).
9. Материально-техническая база:
9.1. Учебно-производственный участок, оформленный на агрошколу
- сенокосные (га);338416,0 кв.м
- пашни (га);
- огородные (кв.м.);5491,0 кв.м.
- охотничье угодье (га);
- рыболовный участок (кв.м.).оз.Бюгюйях, 62 га, Арылахского наслега
9.2. Учебно-подсобное хозяйство агрошколыОбособленное подразделение -Подсобное хозяйство «Возрождение» МБОУ АСАОШ, школьный кооператив «Уhуйаан»
- молочно-товарная ферма (сайылык); (количество голов)8 голов(1 бык производитель, 4 коровы, 2 годовалые телки, теленок)
- коневодческая база; (количество голов)5 голов( 4 кобылы, 1 жеребец)
- свиноферма; (количество голов)-
- птицеферма; (количество голов)-
- звероферма; (количество голов)-
- оленье стадо; (количество голов)-
- тепличное хозяйство; (кв.м.)100кв.м
9.3.Учебно-опытный участок агрошколы
- наличие опытного участка вне школы (кв.м.);Теплицы – 100 кв.м. , пришкольный участок 469 кв.м.
Ф.И.О. руководителя опытной работы (образование, категория, педстаж);Чемезова Е.П. - 2 УПД, 12 р. Высшее ЯГСХА 2010 г. педстаж 2 года.Данилова В.Я. - Высшая УПД, 14 р, Высшее ЯГУ 1999 г. Отличник Образования РС(Я) педстаж – 27 лет
- краткое описание проводимых опытов;Применение сапропеля в овощеводстве в условиях субарктической зоны Крайнего Севера
- охват учащихся в %.26,6%
9.4. Учебно-техническая база агрошколы:
- наличие гаража (количество мест)Гараж на 4 места 1981 года постройки, 100 кв.м.
- наличие сельхозмашин (виды, год выпуска)-Трактор МТЗ-8211 «Беларусь» 1988 г.в.- Трактор МТЗ-80/82 «Беларусь» 2000 г.в. - Трактор ДТ-75Д 2008 г.в. - УАЗ 22069-04 2004 г.в. - УАЗ 220695-04 2013 г.в. - роторной сенокосилки 1982 г.в. - валкообразователя 1982 г.в. - прицеп 1982 г.в. - тракторные сани ; - тракторные волокуши.
- наличие учебного класса «автодело», «трактороведение»; "механизация сельского хозяйства" и др.;Класс «автодело» выделен 2013году
- наличие учебно-производственной мастерской (УПМ);Школьная мастерская 1994 г.п. 190,6 кв.м.
- наличие учебного класса по дополнительному, профессиональному образованию (наименование)Автокласс выделен 2013г.
9.5.База школьного предпринимательства
- предмет по предпринимательству (наименование);Основы Рыночной экономики по учебнику Е.Ю Фрейкмана. Профессиональное будущее Якутии. Предпринимательство. Харенко Н.А.
- наличие базы по предпринимательству;
- направления предпринимательской деятельности школыПродажа грубых кормов, транспортные услуги организациям и населению,
- наличие предприятия сельскохозяйственного направления с долевым участием агрошколы (юр. лицо)Договор с СХПК «Сайдыы», КХ «Таала-Кюель», УСХ Верхнеколымского улса РС(Я)

Директор Дата: 23.04.2015 г.

(Слепцов В.В.)

Приложение №2

Наименование агрошколы ___ МБОУ «Арылахская средняя агропрофилированная
общеобразовательная школа» МР «Верхнеколымский улус (район)» РС(Я)

Сведения о хозяйственной деятельности агрошколы за летний период 2013 г.

Сколько земли в квадратных метрах (кв.м.)сенокоса, пашни, огорода и т.д. в а)собственностиСколько имеется и какой живности? (крс, лошадей, кур, и т.д.). В том числе: а)приобретено 2012 г. и кого? б)приобретено 2013 г. и кого?Сколько имеется и какой авто, тракторной и сельхоз-й и прицепной техники? В том числе: а)приобретено 2012 г. и чего? б)приобретено 2013г. и чего?Сколько и чего произведено летом этого года? ( сена, молока, картошки, моркови, свеклы, капусты и т.д.)Примечание
МБОУ АСАОШ Обособленные подразделения: - Подсобное хозяйство «Возрождение» 2010 г. постановки на учет. - школьный кооператив «Уhуйаан» 2003 г. постановки на учет338416,0 кв.м – сенокос. 5491,0 кв.м. - сенокос5 голов лошадей якутской породы ( 4 кобылы, 1 жеребец);8 голов КРС (1 бык производитель, 4 коровы, 2 годовалые телки, 1 теленок)Трактор МТЗ-8211 «Беларусь» 1988 г.в. - Трактор МТЗ-80/82 «Беларусь» 2000 г.в. - Трактор ДТ-75Д 2008 г.в. - УАЗ 22069-04 2004 г.в. - УАЗ 220695-04 2013 г.в. - роторной сенокосилки 1982 г.в. - валкообразователя 1982 г.в. - прицеп 1982 г.в. - тракторные сани ; - тракторные волокуши.80 тонн грубого корма для КРС; 600 кг. картофеля; 50 кг. капусты, кг. огурцов, 29 кг. помидоров 10 кг. свекла, морковь 15 кг.; 200кг. мяса

Директор агрошколы /

Слепцов В.В. /

Приложение №3

Наименование агрошколы ___ МБОУ «Арылахская средняя агропрофилированная
общеобразовательная школа» МР «Верхнеколымский улус (район)» РС(Я)

Сведения о хозяйственной деятельности агрошколы за летний период 2014 г.

Сколько земли в квадратных метрах (кв.м.)сенокоса, пашни, огорода и т.д. в а)собственностиСколько имеется и какой живности? (крс, лошадей, кур, и т.д.). В том числе: а)приобретено 2012 г. и кого? б)приобретено 2013 г. и кого?Сколько имеется и какой авто, тракторной и сельхоз-й и прицепной техники? В том числе: а)приобретено 2012 г. и чего? б)приобретено 2013г. и чего?Сколько и чего произведено летом этого года? ( сена, молока, картошки, моркови, свеклы, капусты и т.д.)Примечание
МБОУ АСАОШ Обособленные подразделения: - Подсобное хозяйство «Возрождение» 2010 г. постановки на учет. - школьный кооператив «Уhуйаан» 2003 г. постановки на учет338416,0 кв.м – сенокос. 5491,0 кв.м. - сенокос5 голов лошадей якутской породы ( 4 кобылы, 1 жеребец);8 голов КРС (1 бык производитель, 4 коровы, 2 годовалые телки, 1 теленок)Трактор МТЗ-8211 «Беларусь» 1988 г.в. - Трактор МТЗ-80/82 «Беларусь» 2000 г.в. - Трактор ДТ-75Д 2008 г.в. - УАЗ 22069-04 2004 г.в. - УАЗ 220695-04 2013 г.в. - роторной сенокосилки 1982 г.в. - валкообразователя 1982 г.в. - прицеп 1982 г.в. - тракторные сани ; - тракторные волокуши.80 тонн грубого корма для КРС; 600 кг. картофеля; 50 кг. капусты, кг. огурцов, 29 кг. помидоров 10 кг. свекла, морковь 15 кг.; 200кг. мяса

Директор агрошколы /

Слепцов В.В. /



Показатели эффективности и качества деятельности

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Арылахская средняя агропрофилированная общеобразовательная школа»
муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»,
Республики Саха (Якутия).

I. Повышение качества образования.

1.1. Средний балл сдачи ЕГЭ среди выпускников 11 класса - 37,7 балла

  1. Антипина Гульнара Ильинична - 44 баллов;
  2. Антипина Северина Александровна – 24 баллов;
  3. Винокуров Станислав Николаевич – 32 баллов;
  4. Винокурова Татьяна Андреевна – 40 баллов;
  5. Кудаисова Кристина Николаевна – 36 баллов;
  6. Николаева Анна Александровна – 60 баллов;
  7. Третьякова Любовь Юрьевна – 28 баллов.

1.2. Средний балл сдачи ЕГЭ среди выпускников 11 класса – 58,7 балла

  1. Антипина Гульнара Ильинична - 66 баллов;
  2. Антипина Северина Александровна – 50 баллов;
  3. Винокуров Станислав Николаевич – 44 баллов;
  4. Винокурова Татьяна Андреевна – 63 баллов;
  5. Кудаисова Кристина Николаевна – 68 баллов;
  6. Николаева Анна Александровна – 63 баллов;
  7. Третьякова Любовь Юрьевна – 57 баллов.

1.3. Доля выпускников, продолживших обучение в ССУЗ и ВУЗ по агропрофилю – 29%

  1. Винокуров С.Н. – НПО, профлицей 16 , автослесарь.
  2. Антипина С.А. – ССУЗ, Якутский технологический техникум сервиса, менеджер по продажам.
  3. Николаева А.А. – ВУЗ, Уральский государственный университет, технолог деревообрабатывающих производств.

1.4. Средний балл учителей по итогам делевой игры «Профи-учитель» по профильным предметам – 50 баллов.

1.5. Доля учителей с первой и высокой квалификационной категорией – 50%.

1. Первая категория: 8 учителей.

  1. Спиридонова А.С.- учитель начальных классов;
  2. Слепцова О.Е.- учитель начальных классов;
  3. Ан А.П.- учитель начальных классов;
  4. Акимова Н.М.- учитель начальных классов;
  5. Слепцов О.К.- учитель трактороведения и музыки;
  6. Егоров А.В.- учитель технологии;
  7. Никонов Д.Д.- учитель Физкультуры;
  8. Скрыбыкина С.Е.- социальный педагог.

2. Высшая категория: 2 учителей.

  1. Дьячков В.В.- учитель географии;
  2. Данилова В.Я.- учитель национальной культуры.

II. Создание условий для укрепления здоровья детей.

2.1. Доля обучающихся по программам углубленного и профильного обучения агротехнологической направленности от общего количества детей – 30%.

(общее количество детей 46 обучающихся)

Агрономия, животноводство, трактороведение, предпринимательство в старшем звене – 9,10,11 классы. (Национальные промыслы с 5-8 классы.)

2.2. Доля обучающихся, занявших призовые места в творческих конкурсах по профилю – 9,3%.

(среди обучающихся среднего и старшего звена.)

  1. Винокурова Юлия Степановна (11 класс). Лауреат очной научно инновационной конференции для школьников «Открой в себе ученого» г.Санкт-Петербург 2014 год. тема работы: «Топонимика Арылахского наслега Верхнеколымского района РС(Я)».
  2. Бессонова Валерия Геннадиевна (8 класс). Лауреат улусного НПК «Шаг в будущее» 2015 год. Тема работы: «Электронный атлас млекопитающихся Верхнеколымского района».
  3. Ан Михаил Сергеевич (6 класс). Дипломант 3 степени улусного НПК «Шаг в будущее» 2015 год. Тема работы: «Экосистема озера Сыырдаах Арылахского наслега».

2.3. Доля обучающихся, занявших призовые места в предметных олимпиадах муниципального, республиканского, всероссийского уровней по профилю – 31,2%.

(среди обучающихся среднего и старшего звена.)

  1. Антипова Алиса – ученица 7 класса – (дистанционно, по сети Интернет) 3 место в Международной олимпиаде «Инфоурок» по географии
  2. Винокурова Евгения – ученица 7 класса – (дистанционно, по сети Интернет) 2 место во Всероссийской олимпиаде «Ростконкурс» по географии
  3. Егорова Мария – ученица 7 класса – (дистанционно, по сети Интернет) 2 место во Всероссийской олимпиаде «Ростконкурс» по географии
  4. Банедерова Дайаана – ученица 8 класса – (дистанционно, по сети Интернет) 1 место во Всероссийской олимпиаде «Ростконкурс» по биологии
  5. Бессонова Валерия – ученица 8 класса – (дистанционно, по сети Интернет) 2 место во Всероссийской олимпиаде «Ростконкурс» по биологии
  6. Слепцова Тася – ученица 8 класса – (дистанционно, по сети Интернет) 3 место во Всероссийской олимпиаде «Ростконкурс» по биологии
  7. Антипова Алиса - ученица 7 класса – (дистанционно, по сети Интернет) 3 место во Всероссийской олимпиаде «ФГОС ТЕСТ» по биологии
  8. Скрыбыкин Виталий – ученик 6 класса – (дистанционно, по сети Интернет) 2 место во Всероссийской олимпиаде «ФГОС ТЕСТ» по биологии
  9. Бандерова Дайаана - ученица 8 класса – (дистанционно, по сети Интернет) 2 место во Всероссийской олимпиаде «ФГОС ТЕСТ» по биологии
  10. Винокурова Юлия - ученица 8 класса – (дистанционно, по сети Интернет) 2 место во Всероссийской олимпиаде «ФГОС ТЕСТ» по биологии.

2.4. Доля внебюджетного дохода на 1 обучающегося – 2,14%

По справке Централизованной бухгалтерии ОУ Верхнеколымского района общая сумма внебюджетных доходов за 2014 год 230 000 рублей, без учета дополнительных доходов школы на питание и хозяйственные нужды. (овощеводство, содержание КРС, коневодства и национальных промыслов (рыболовство и охота)).

III. Создание условий для укрепления здоровья детей.

3.1. Доля обучающихся, охваченных спортивными секциями – 90%

Для начального звена: часы здоровья, игры предков;
Для старшего и среднего звена: национальные виды спорта, волейбол, баскетбол, вольная борьба, лыжи, легкая атлетика, мини футбол, настольный теннис.

3.2. Доля обучающихся, сдавших нормативы физкультурного комплекса ГТО – 100%.

3.3. Доля детей 1 и 2 группы здоровья.

1 группы - 13,04%, 2 группы – 86,9% из общего количества детей.

3.4. Доля обучающихся, занятых трудом в летнее (каникулярное) время – 43,4%.

ЛТО «Бюгюйях» - 12 обучающихся (2 сезона), крестьянские хозяйства родителей – 8 обучающихся.

Директор школы

В.В.Слепцов

Футер